Я собрал 7 признаков, по которым вы сможете понять, что чрезмерно загрузили проект и себя. Упростите работу в студии и на концерте, с аналоговыми пультам и виртуальными DAW.
1. Больше двух эквалайзеров на одном канале
Чаще всего и одного достаточно, в редких исключительных случаях могут понадобиться два, но три - уж точно перебор.
2. Два компрессора на канале
Если вам не хватает одного, пересмотрите свою цель, настройки прибора или сделайте перерыв, чтобы послушать свежими ушами. Что-то из этого поможет избавиться от лишнего прибора.
3. Подгруппа уходит в подгруппу
Точно скажу: одной подгруппы достаточно. Иначе это похоже на управление автомобилем, который везет эвакуатор.

4. Два солирующих инструмента
Соло означает "один". Если играют оба, это уже дуэт. Соло и дуэт развиваются по разным законам.
До двух считать может каждый, не путайте один и два.
5. Больше трех ревербераторов
Пространство - дело тонкое. Если вы мудрите с пространством, то, скорее всего, пытаетесь замазать то, что у вас не получилось. Может быть, основное пространство неубедительно или какие-то инструменты вам не нравятся.
Возможно, вы задумали что-то другое, но это выглядит, как клякса.
6. Аукс уходит в аукс
Я знаю только один случай, когда это необходимо. Чаще всего овчинка выделки не стоит.
7. Эквалайзер делает обратное частотнозависимой компрессии
Если вы убираете высокие частоты эквалайзером, а потом добавляете их с помощью мультибэнд компрессора, то с высокой вероятностью это означает, что с высокими частотами можно ничего не делать.

Либо сбрасываем балласт, и воздушный шар взмывает ввысь, либо стоим на земле с балластом и не летим. Не пытайтесь сразу и лететь в воздухе, и стоять на земле, все равно ничего не выйдет.
Не позволяйте иллюзии значимости захватить вас
Точные знания - лучший способ развеять иллюзии.
Все знания, которые нужны звукорежиссеру и музыканту для работы со звуком, я собрал в программе Система звука. Присоединяйтесь по этой ссылке