Тренинги по всем цифровым пультам Mixingschool.ru

+7 903 62-939-62

Денис Загуменнов, куратор тренингов

Полный курс работы с цифровыми пультами для людей любого уровня подготовки. Любого.

Главное, чтобы были базовые звукорежиссерские знания.

Тренинги по всем

цифровым пультам

>>  научим работать без няньки

Мы часто встречаем людей,

которые говорят...

Я не боюсь работать с цифровыми пультами, но их разнообразие обескураживает

 

Приходящие звукорежиссеры ставят такие задачи, которые я не могу быстро решить. Не думал, что у пульта есть такие возможности

 

— Я из старой гвардии, очень люблю аналог, но понимаю, что вот-вот останусь без работы, если не разберусь с цифровыми пультами

 

Я студент, и у меня нет опыта работы с цифровыми пультами. Это мешает найти работу

 

"Грамотный звук" решил им помочь.

Для этого мы нашли людей с большим опытом работы с пультом, звукорежиссерским стажем и навыками хорошего преподавателя. Они разработали специальный тренинг, который поможет вам полностью овладеть цифровым пультом.

Почему тренинг

Тренинг — лучший способ освоить сложный прибор.

Тренер рассказывает о функции и тут же показывает, как ее выполнить.

Вы сразу же выполняете это действие сами за пультом.

И так с каждой новой функцией. Конечно, к утру много забудете.

 

Новый день начнется с повторения пройденного. На практике. За пультом.С тренером, который подскажет то, что вы не сможете вспомнить сами.

В конце курса вас ждет экзамен с практическими заданиями из реальной жизни.

 

Так проходят тренинги во всем мире.

Но нам этого показалось мало.

 

Поэтому, пройдя курс и сдав экзамены, вы сможете посетить любой очередной тренинг по тому же пульту один раз бесплатно. Чтобы освежить в памяти то, что забыли.

 

 

Даты и время занятий

 

Октябрь

Yamaha CL5

15 октября (пн) 12:00-18:00

16 октября (вт) 12:00-18:00

Ноябрь

Soundcraft Vi6

3 ноября (сб) 12:00-18:00

4 ноября (вс) 12:00-18:00

Уточняются даты,

можно записаться на:

Yamaha CL5, QL, DiGiCo SD8, Midas Pro 2, Soundcraft Vi6,

Yamaha 01v96, Mackie DL1608,

iLive-T112, Roland M-5000, Behringer X32,

Allen&Heath QU-24, Avid S3L/Profile,

 

 

Место проведения

Yamaha CL5, Midas Pro2

г. Реутов, ул. Победы, 20

(15 мин на маршрутке  от

м. Новогиреево)

Allen&Heath dLive,

Behrinnger X32

Бережковская наб., 20с5

(от м. "Киевская" пешком или

на любом троллейбусе

до ост. "ТЭЦ-12")

Посмотреть на карте

 

Посмотрите короткое видео тренингов

Всего 1 минута

Что говорят о тренингах по цифровым пультам

Концертный звукорежиссер (Вл. Пресняков, И. Желанная, Скриптонит)

К сожалению, из 4 дней я смог присутствовать только первые два, надеюсь наверстать, тем более, что я так и не успел сделать домашнее задание, за мной должок, я помню.

Вкратце — безусловно, тренинг от практика и пользователя сильно отличается от официальных тренингов и рассказов эндорсеров и продавцов. Я вот узнал несколько моментов, про которые мне никто не рассказывал (вроде как неважно), а на самом деле достаточно опасные действия можно по незнанию совершить.

Обстановка на тренировках очень домашняя — даже разрешают самостоятельно ковыряться в девайсе и задавать любые вопросы :)

Сомневающимся и ищущим практических знаний — рекомендую, мне понравилось.

Резюме — DiGiCo я теперь опасаюсь гораздо меньше.

Звукорежиссер театра Романа Виктюка

В театр поставили новые пульты, а как работать, никто не знает.

В "Грамотном звуке" только открылись тренинги, и мы с коллегой первыми записались. Все было интересно, грамотно и понятно! Узнали о пульте все, что только можно. Главное — мы изменили мышление с "аналога" на "цифру".

Очень понравилась атмосфера и открытость преподавателя, узнали кое-что новое о компрессии и реверберации

Звукорежиссер театра на Таганке

Первое, что хочется отметить, что ведут тренинги реально практикующие звукорежиссеры с опытом концертной, фестивальной, театральной (в т.ч. мюзиклы), прокатной работы, поэтому можно задать абсолютно любой вопрос как по консоли так и прочим нюансам по звуку.

Классно, что прям во время тренинга можно самому встать за консоль и изучать ее, параллельно слушая лекцию и в параллель задавать вопросы, если не понятно, что за кнопка или команда где-то в пульте. И, конечно, дружелюбная атмосфера, где нет акцента на то, с каким опытом пришёл человек, внимание к абсолютно любому вопросу. Ну и чай, печеньки- пустячок, а приятно)

Звукорежиссер Электротеатра им. Станиславского

Пришел на курсы, будучи студентом: очень привлекли скидки студентам. Таким образом я изучил 3 консоли.

В ВУЗовской программе не предусмотрено подробное изучение современных райдерных консолей. Такие курсы просто необходимы тем, кто хочет быть конкурентоспособным на современном рынке труда.

P.S. Учиться никогда не поздно, но лучше делать это не на концерте.

Дмитрий Макаров

Магистр художественного образования, музыкальный педагог, художественный руководитель школы-студии Arbat Guitar, артист, звукорежиссер, художник по свету

У меня была проблема: я никогда не работал с пультами DiGiCo, поэтому не знал их  инртерфейс. Моя проблема была ликвидирована грамотно и эффективно!

Как дипломированный педагог, отмечаю общую грамотную методическую работу.

Ощутим индивидуальный подход — изложение материала адаптируется (в пределах возможного) под уровень каждого слушателя. Занятия идут в форме беседы в неофициальном ключе, в режиме диалога — т.е. любые вопросы тут же обсуждаются и прорабатываются до полного решения. Атмосфера беседы непринуждённая и творческая. Всё это способствует усвоению материала даже у неуверенных в себе слушателей.

Материал закрепляется практическими заданиями, времени на которые отводится достаточно. По желанию возможны дополнительные задания «на дом», что позволяет закрепить все нюансы.

Пульт постоянно присутствует в качестве наглядного пособия! Ничего не происходит «на словах» — любые вопросы тут же предметно демонстрируются на практике!

Обратная связь. Преподаватель проконсультирует в случае, если в будущем возникнет экстренный вопрос при работе с пультом.

Начинающие звукорежиссеры, а также «любители халявы» должны понимать: тренинг по цифровому пульту не сделает из них звукорежиссеров «с нуля». Напротив, до тренинга слушателю абсолютно необходимо изучить устройство аналогового тракта со всей необходимой коммутацией, маршрутизацией и обработками т.к. цифровой пульт не отрицает его как атавизм, а строит на нем свой принцип работы.

Прилете на тренинг специально из Минска.

Спасибо за хорошие курсы, прошло блок по пульту Yamaha CL 5 и остался очень доволен, много практики и рассказов из личного опыта, Ждём ещё 

Посетил еще один тренинг по цифровому пульту.

О самом ходе семинаров Mixingschool я уже развернуто писал ранее, когда речь шла о DiGiCo. Повторяться непрактично, а вместо этого я лучше расскажу вам одну притчу. 
Итак, когда я поделился планами заглянуть на Ямаху, ответом был скептицизм сразу двух звукорежиссеров. Один знал меня исключительно как световика, и вообще не понял зачем я лезу куда не надо. Второй был логичен: "Давай прямо: вряд-ли в обозримом будущем у тебя случится работа, где ты будешь с пультом один на один. Там, где ты бываешь - всегда есть человек из проката, который всё сделает и покажет. Так зачем тебе тратить деньги?" 
Тем не менее, это меня не остановило, и я получил от Ильи массу полезной информации: обзор пульта, разбор типичных проблем и ошибок, а также нюансов протокола передачи данных. 
Спустя неделю был концерт, где я работал по свету. Ожидая выхода группы мы сидели на ФОХе вместе с местным звукорежиссером и травили байки. И тут он начинает рассказывать, как недавно работал на большой поляне как раз на CL5 и огрёб массу проблем благодаря своим предыдущим коллегам, которые делали не то, что нужно. Разумеется, стал грешить на пульт. Здесь-то и пригодилось всё то, на что "не стоило тратить деньги". Мы подробно разобрали принцип работы протокола, в чем была ошибка звукорежиссеров, после которых он работал, почему это произошло, и как нужно было делать, а как не нужно. Ну и как сделать в пульте "защиту от дурака". 
Мораль: не стоит скупится на знания - иной раз вы и представить не можете когда они смогут вам пригодиться. Пусть не на собственной практике, но вы сможете оказать коллегам реальную помощь. А в ответ получите +100 к авторитету в их глазах.

Please reload

Всеволод Карпов

звукорежиссер

Пульты

У нас есть все пульты, которые можно встретить в российском прокате:

Midas  Pro2, Roland M-5000, Avid Profile, Avide S3L, DiGiCo SD11, Yamaha CL5, 01v96,

Allen&Heath Qu-24, iLive-T112, Behringer X32, Mackie DL1608.

 

 

 

 

Нужен пульт, которого нет в списке? Оставьте заявку.

 

Хотите аналог? Оставьте заявку, научим.

Основные знания и навыки,

которые вы получите на тренинге

Основные концепции пульта

 

Быстрый поиск необходимых элементов

в меню и на панели пульта

 

Быстрое конфигурирование

пульта "под себя"

 

Сохранение и вызов

необходимых настроек и сцен

 

Работа с мониторами

Дистанционная работа с пультом

при помощи iPad

 

Работа в сети

 

Выполнение райдера

 

Коммутация

 

Решение проблем с пультам

Прокатным компаниям и концертным залам

Мы понимаем, что тренинг в Москве может представлять определенные трудности для региональных компаний.

 

Мы сами можем приехать к вам.

 

Условия по запросу.

Звоните +7 903 62-939-62 или оставляйте заявку в форме ниже.

Фотографии тренингов

Программа тренинга

Мы разделили тренинг на два блока.

Первый блок — "звукорежиссерский". Уровень "Юзер".

Знания, которые необходимы для работы с пультом в качестве звукорежиссера артиста или группы.

Второй блок — "инженерный". Уровень "Могу всё".

Вместе с первым блоком дает полное знание пульта.

Первый блок. Звукорежиссерский

Два дня по 3 часа.

 

  • архитектура пультов Midas

  • компоненты системы

  • конфигурирование стейджбоксов

  • патчинг пульта

  • основное меню, подменю каждого пункта

  • дублирование основных пунктов меню на панели пульта

  • работа с Naming Sheet

  • основные элементы и функции пульта:  входные линейки, уровни сигналов, эквализация, виды динамической обработки

  • набор каналов в ауксы, работа с посылами; режимы pre, post, mix minus

  • режим fader flip

  • рэки эффектов

  • графические эквалайзеры (назначение на шины и в разрывы)

  • понятия VCA, POP, физические, MCA и Mute группы; работа с ними

  • параллельная компрессия

  • команды copy и paste

  • работа со сценами

  • ПО для ноутбука

  • ПО для беспроводной работы с iPad

  • сохранение резервной копии работы на флэшку

 

Самостоятельное выполнение райдера

Второй блок. Инженерный

Два дня по 3 часа.

 

  • конфигурация консоли

  • настройки User и Show

  • работа в сети

  • протоколы сообщения между компонентами системы, AES 50 и Hypermac

  • соединение точка-точка

  • разъемы и провода

  • подключение стейджбоксов

  • резервирование системы

  • использование Generic AES 50

  • система FOH – MON, понятие master-slave для синхронизации пультов

  • использование сплиттеров

  • подключение точки доступа и айпеда

  • настройка мониторной секции пульта

  • режимы мониторинга; секция B

  • talk-секция: патчинг и маршрутизация

  • генератор сигналов

  • создание шоу-файлов и работа с ними

  • сохранение шоу и пресетов на флешку

  • перенос с флешек

  • вставка чужих шоу и сцен; правка патчинга

  • автоматизация и переключение сцен

  • использование внешних событий для автоматизации пульта; кроссфэйды; всплывающие окна

  • примеры в инсталляции: midi-синхронизация, реализация сухого пожарного контакта

  • recall scope; store scope; hardware safe

  • редактор шоу

  • перенумерация сцен

  • менеджер пресетов

  • работа с Tape return

  • виртуальный soundcheck

  • перепрошивка пульта

  • troubleshoot всей системы

  • разница и совестимость версий софта

  • диагностика проблем и их устранение

  • и даже как сделать вентилятор потише ;-)

 

Самостоятельная работа

Кому нужен тренинг

Тем, кто на саундчеке хочет заниматься звуком, а не поиском нужных кнопок

 

Тем, кто хочет работать самостоятельно без нянек

 

Тем, кто хочет сократить время работы

Тем, кто еще никогда не работал с цифровыми пультами

 

Тем, кто не хочет стоять на месте и готов узнавать новое

 

Тем, кто хочет иметь преимущество на рынке труда

Кому точно НЕ нужен тренинг

Тем, кто все знает и умеет

 

Тем, кто никогда не будет

работать с "цифрой"

 

Тем, кому для работы достаточно двигать три фэйдера вверх и вниз

 

 

Тем, кто удовлетворен

низкой оплатой труда

 

Всем, у кого пальцы веером

и сопли пузырем

Вопросы и ответы

Какой документ я получу после прохождения тренинга?

Свидетельство о том, что вы готовы работать с  пультом.

В случае с Roland и DiGiCo его выдаст компания-дистрибьютор.

Правда, только тем, кто успешно сдаст экзамен.

 

Чем ваш тренинг отличается от семинаров компаний-дистрибьюторов?

Цель дистрибьюторов — продать продукт.

Наша цель — научить с ним работать.

 

У друга на базе я могу самостоятельно все покрутить.

Крутите. Не забудьте взять виски и пиво. Хорошо проведете ночь.

 

Есть ли скидки судентам?

Да, для студентов-звукорежиссеров у нас особые условия

Стоимость курса зависит от даты оплаты

Оба блока сейчас

 

15 000 руб.

Цена при заблаговременной оплате полного курса

За 3 дня до начала

 

18 000 руб.

Цена за 3 дня

до начала тренинга

Только первый блок

 

10 000 руб.

Цена для посещения

только первого блока

 

Только второй блок

 

10 000 руб.

Цена для посещения

только второго блока

 

Но это не всё

Студентам-звукорежиссерам мы дарим огромную скидку.

Ее можно получить, показав студенческий

(при наличии свободных мест)

Студентам

 

12 900 руб.

Цена действительна для

студентов факультетов звукорежиссуры

Что такое 15000 за тренинг?

 

Это 1250 за за один час.

А что такое 1250 рублей? Это 20$!

ЗАНЯТИЕ  ЗА 20$ !!!

И последнее

Если в течение первого занятия вы решите отказаться по любой причине, мы просто вернем вам деньги без лишних вопросов.

 

Нажимая на кнопку "Отправить", вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

 

Мы в соц. сетях

Наши партнеры

Без их поддержки ничего бы не произошло

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ

СОБЫТИЙ

© 2014-2019. «Грамотный звук». Mixingschool.ru Курсы звукорежиссуры в Москве. Возможно онлайн обучение.

Перепечатывание материалов приветствуется со ссылкой на первоисточник.

Вся информация носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой.

Подробную информацию узнавайте по телефону +7(903)62-939-62